Условия возврата
При поставке товара ненадлежащего качества (недопоставка, не полная комплектность, физические дефекты товара) необходимо в течение 24 часов связаться с нами для предоставления информации.
1. Условия возврата товара?
К возврату подлежат товары именно в том состоянии, в котором они к вам прибыли: без следов эксплуатации, с заводскими бирками и в оригинальной упаковке.
Все случаи обмена или возврата товаров в нашем магазине регулируются действующими на территории России законами:
Постановлением Правительства от 19 января 1998 г. N 55, «Об утверждении Правил продаж отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»;
Правила продажи товаров дистанционным способом; Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей».
2. Как и когда вы вернёте мне деньги?
Возврат денежных средств будут осуществлён тем способом, которым вы производили оплату заказа.
Срок возврата составляет от нескольких дней при возврате денежным переводом, до двух недель* при возврате денег на банковскую карту или р/с в банке.
* — Срок возврата зависит от банка-эмитента, выпустившего карту/от банка на который оформлен р/с.
3. Вернут ли мне деньги за обратную пересылку возврата?
Как правило мы осуществляем возврат стоимости товара, но не стоимость доставки.
Исключением являются: бракованный или дефектный товар, в случае ошибочно отправленного товара.
4. На обмен и возврат даётся 14 дней, с какого момента начинается отсчёт?
У вас есть 14 дней с момента получения посылки для того, чтобы возвратить её обратно в магазин. Момент получения посылки — дата, когда вы фактически забрали товар из почтового отделения или у курьера.